«Барбигеймер» оказался не просто мемом, а полноценным кассовым феноменом. Лидерами кинопроката в эти выходные стали две совершенно противоположные премьеры — комедия Греты Гервиг "Барби", собравшая 155 млн долларов на внутреннем рынке, и биографическая драма Кристофера Нолана "Оппенгеймер", заработавшая80,5 млн долларов за дебютные выходные в США.
Успех «Барбигеймера» привел к тому, что прошедший уик-энд стал самым крупным по сборам в эпоху постпандемии, а также четвертым по величине за всю историю, уступив только выходным, когда выходили «Мстители: Финал», «Мстители: Война бесконечности» и «Звездные войны: Пробуждение силы».
Старт «Барби» более чем в два раза превзошел ожидания Warner Bros., а в международном прокате лента собрала 182 млн долларов. За первые выходные общемировые сборы составили 337 млн долларов при бюджете в 145 млн долларов. Лента получила высокую оценку "А" от зрителей по шкале CinemaScore и 90% от критиков на Rotten Tomatoes.
«Оппенгеймер» в свою очередь хоть занял второе место, но также показал отличный старт, превзошедший ожидания. За рубежом фильм заработал 93,7 млн долларов, а по всему миру сборы составили 174 млн долларов.
На этом фоне "Миссия невыполнимая: Смертельная расплата. Часть 1" смогла довольствоваться только третьей строчкой, показав падение сборов на 64%. По итогу второго уик-энд домашние сборы достигли 118,7 млн долларов, а всего с учетом международного проката в копилке картины 370,8 млн долларов. Этот результат мог оказаться больше, однако «Оппенгеймер» практически монополизировал в США площадки IMAX, билеты на которые стоят дороже, чем на обычные экраны. Бюджет фильма составил гигантские 291 млн долларов, поэтому для окупаемости лента должна будет продолжать демонстрировать