Дарби Макдевитт, главный сценарист Assassin's Creed: Valhalla, недавно ответил на ряд вопросов игроков.
Пользователи спрашивалио различных мелочах, начиная от его любимых убийц, сцен и персонажей, заканчивая вопросами, касающимися разработки AC: Valhalla и сюжетной линии. Также был задан вопрос о судьбе Эйвор(a) после игры.
ВНИМАНИЕ: далее будут спойлеры.
Пользователь Reddit SA090 спросил Макдевитта, что случилось с Эйвор(ом) после того, как он покинул деревню. Фанаты давно знали, что герой был похоронен в Винландии (то есть в Америке), но даже "Последняя глава" не объяснила, что именно Эйвор делал там после событий "Валхаллы".
Макдевитт ответил, что "предположительно" Эйвор жил у индейцев, с которыми подружился во время своего визита, и пытался узнать как можно больше об истинной природе Одина без мифологической оболочки. Поэтому, как заявил сценарист, рано или поздно он должен был заинтересоваться Великим храмом, хорошо известным фанатам по Assassin's Creed III.
Как видите, Ubisoft не намерена скрывать эти события. Почему же это не было показано в игре? Очевидно, что "карта" Винланда не включает в себя весь храм (только двери), и, кроме того, Макдевитт не хотел, чтобы у Басима была "слишком ясная память". Поэтому сценарист решил сосредоточиться на, по его мнению, самом главном - показать, что Эйвор стремится узнать истинную историю Ису.