Ведущий дизайнер Battlefield Bad Company 2 Дэвид Голдфарб, который написал и сценарий игры, рассказал, что тот сюжет целенаправленно иронизировал над Call of Duty: Modern Warfare. Автор отметил, что любит создателей серии, но считает, что кому-то нужно было посмеяться над ними — вероятно, подразумевая чрезмерно серьёзный тон оригинальной серии. При этом он добавил, что сама Call of Duty 4: Modern Warfare, чей релиз состоялся в ноябре 2007 года,затмила первую часть Bad Company, которая появилась на полках в июне 2008-го — это стало для авторов последней неожиданностью.
Когда ты сравниваешь [Bad Company] с Call of Duty 4, то есть очевидное несоответствие в отношении визуальной части и других элементов. Дэвид Голдфарб А вот процесс разработки Bad Company 2 прошёл для автора «как в тумане», когда команда интуитивно приходила к разным решениям, позже окупившимся в положительном ключе.
К примеру, люди остались в восторге от разрушаемости в проекте, а сам Голдфар считает, что у сиквела было прекрасное звуковое оформление. Автор даже добавил, что с точки зрения звука — это лучшая игра DICE.
Однако создание Battlefield 3,которой он занимался позже, проходило уже не в такой позитивной атмосфере — разработчику часто приходилось идти на компромиссы, поскольку не было другой альтернативы. Сейчас Голдфар работает над ритм-шутером Metal: Hellsinger, релиз которого намечен на 15 сентября.