По словам писательницы, Crystal Dynamics была против того, чтобы подобные темы исследовались в Tomb Raider (2013) и Rise of the Tomb Raider, к которым Пратчетт написала сценарий.
Рианна Пратчетт отметила, что сериал уделяет внимание психологическим последствиям приключений Лары на острове Яматай, включая флешбэки и кошмары героини. Это был аспект, который сценаристы хотели исследовать ещё в играх, но разработчики были против этого.
По её мнению, затронутые в сериале темы добавляют глубины персонажу Лары, раскрывая её не только как искательницу артефактов, но и как человека с эмоциональными и психологическими проблемами.
Кроме того, Пратчетт подчеркнула, что сериал также акцентирует внимание на личной жизни Лары и её взаимоотношениях, что редко встречалось в играх. В своих комиксах для Dark Horse, по её словам, она всегда старалась показать Лару с этой более человечной стороны.
Однако всё вышеперечисленное Пратчетт узнала из отзывов критиков — она еще не посмотрела анимационный сериал от Netflix. С нашим обзором Tomb Raider: The Legend of Lara Croft вы можете ознакомиться по ссылке .
Сейчас Crystal Dynamics и Amazon работают над новой игрой серии Tomb Raider, а также над телевизионным проектом с участием Фиби Уоллер-Бридж («Дрянь», «У бивая Еву»).
***
Автор обложки: Netflix Источник обложки: iXBT.games
За последние 15 лет Valve зарекомендовал себя как игровой дистрибьютор. Steam приносит Гейбу куда больше денег чем собственные игры-сервисы. И несмотря на это, Valve не перестают делать новые игры — в компании предпочитают делать ставку на онлайн-проекты, а не ожидаемую всеми Half-Life 3. Такая позиция не сильно помогла развитию Artifact и Dota Underlords, а Deadlock, казалось, ждала та же судьба. Но что-то пошло