The Witcher 4 базируется на Unreal Engine 5. У технологии плохая репутация из-за проблем с подтормаживаниями.
Недавно у экспертов Digital Foundry спросили, будет ли The Witcher 4 подтормаживать, как другие игры на Unreal Engine 5, в связи с решением CDPR перейти на данную технологию.
Команда Digital Foundry утверждает, что были сообщения о том, что CDPR и Epic Games сотрудничают в работе над движком, чтобы сделать The Witcher 4 более плавной. Команда считает, что это единственная студия, которая способна улучшить движок.
«Я думаю, если кто-то и решит эту проблему, то это будет CD Projekt Red».
Кроме того, CDPR говорила о «борьбе с подтормаживаниями» на одной из недавних презентаций на Unreal Fest. Это говорит о том, что разработчик хочет решить проблему. Если всё пройдёт успешно, то это поможет другим студиям найти собственные решения проблемы подтормаживания Unreal Engine 5.
Поскольку у CDPR сложилась репутация создателя исключительно качественных игр с точки зрения технологий, решение технических проблем Unreal Engine 5 должно стать одним из главных приоритетов в процессе разработки.
***
Автор обложки: CDPR. Источник обложки: Tech4gamers
Под названием Garnet (гранат, если по-нашему) компания Zone 51 выпустила почему-то белоснежную клавиатуру. И то, что она механическая, тоже сразу вводит в заблуждение, потому что устройство оказалось чрезвычайно тихим, а печать на ней можно описать только словом «деликатная». Чем ещё удивила, порадовала и огорчила клавиатура — рассказываем в обзоре.
В Empires of the Undergrowth игрок берёт по контроль развивающуюся колонию муравьёв, и устанавливает власть над территорией, которую человек счёл бы смехотворной. Но для муравьёв этот клочок земли сравним с целым миром — и за него придётся