Эксперты Digital Foundry пролили свет на потенциальные проблемы, с которыми может столкнуться GTA 6 на Xbox Series S. Высказываются опасения по поводу возможности поддерживать высокое разрешение.
Трейлер GTA 6 удивил качеством детализации и эффектами трассировки лучей. Но такие возможности могут оказаться помехой для Xbox Series S. Digital Foundry прогнозирует, что для поддержания эффектов трассировки лучей, показанных в трейлере, игре придется работать на платформе в разрешении не выше 720p.
Почему просто не отключить эффекты трассировки лучей? По мнению экспертов, всё не так просто. Световые эффекты - неотъемлемая часть эстетики игры, поэтому их удаление потребовало бы серьезной переработки художественного слоя, а это дополнительные работы и деньги, поэтому такой шаг со стороны разработчиков маловероятен.
Стоит помнить, что это всего лишь предположение. Rockstar Games славится оптимизацией своих продуктов (за исключением некоторых промахов), поэтому можно ожидать, что студия сделает всё возможное, чтобы GTA 6 работала как можно лучше на всех платформах. Но, учитывая аппаратные ограничения Xbox Series S, некоторые компромиссы кажутся неизбежными.
Интересно отметить, что большинство игроков GTA Online по-прежнему используют PS4. Это может говорить о том, что выход GTA 6 станет для них толчком к переходу на консоли нового поколения.
***
Автор обложки: Rockstar Games. Источник обложки: YouTube
Slavania — это яркое приключение в жанре «метроидвания» в мире славянских сказок, созданное тремя добрыми молодцами из отечественной студии FrostLeaf Games. Смешанные отзывы, ставшие следствием неудовлетворительного технического состояния, не позволили ей зацепиться за широкую аудиторию на релизе в марте 2024 года. С тех пор проект