Игра-сервис Sea of Thieves вышла в марте 2018 года от Rare Studios и Microsoft Gaming. Спустя более шести лет проект переживает новую волну популярности из-за релиза на PlayStation 5.
По словам Мэта Пискателлы из аналитической компании Circana, Sea of Thieves стала второй самой продаваемой игрой в стране в неделю запуска.
Sea of Thieves появилась на PS5 25 апреля в версии Premium Edition, включающей 5 дней раннего доступа, что позволило ей стать второй самой продаваемой игрой в США на той неделе, ещё до выхода стандартной версии 30 апреля.
По словам Пискателлы, Sea of Thieves поднялась с 36-го места на 2-е, но не уточнил, идет ли речь об общем чарте продаж или только о списке самых продаваемых игр для PS5. В любом случае, это значительный скачок и демонстрация сильного интереса к игре.
Sea of Thieves на PS5 – часть набора из 4 игр, выпущенных Microsoft Gaming на новых платформах, наряду с Grounded, Hi-Fi Rush и Pentiment.
***
Автор обложки: Rare. Источник обложки: Sea of Thieves
2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.
Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?
Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже