Основатель и руководитель Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) в интервью Eurogamer, приуроченном к релизу шестого крупного патча для Baldur’s Gate 3, рассказал о настоящем и будущем амбициозной ролевой игры.
Источник изображения: Steam (Sir_Mam'zeL™)
По словам Винке, разработка Baldur’s Gate 3 оказалась сложнее ожидаемого: не только из-за необходимости сбалансировать все классы (на релизе их будет 12), но и из-за возросшего уровня кинематографичности.
Контент Baldur’s Gate 3 в раннем доступе ограничивается первым актом, и добавлять в игру второй до релиза Larian не собирается: «Думаю, в таком случае команда меня убьёт, поэтому мы пообещали им не делать этого, иначе разработка станет невыносимо сложной».
Источник изображения: Larian