Команда Amplitude разработала HUMANKIND и отвечала за серию ENDLESS. Теперь студия независима.
SEGA продала студию Amplitude, отвечавшую за HUMANKIND и серию ENDLESS, ее же сотрудникам. Теперь студия независима.
«Наша студия опирается на сильные и значимые франшизы, и наша команда стремится создавать лучшие игры. Благодаря нашему обширному опыту в разработке стратегий и двум захватывающим играм, которые сейчас находятся в разработке, мы уверены в своей способности предоставить игрокам выдающийся опыт. Это решение позволяет нам быть более гибкими в нашем подходе, продолжая формировать видение, которое было нашим с самого начала, и дает нам возможность расширять границы, а также быть ближе к нашему сообществу, как никогда», — сказал основатель Amplitude Studios Ромен де Вобер де Жанлис.
***
Автор изображения: Amplitude. Источник изображения: ENDLESS
Standalone-версия DayZ живет уже 10 лет. За это время проект превратился из модификации для ARMA 2 в полноценную игру с интересными и хардкорными механиками. А ещё бывший мод стал пристанищем для ряда сообществ — так начали появляться пользовательские режимы и модифицированные сервера по популярным франшизам. Но и разработчики не забывают наполнять игру контентом — в дополнении Frostline представлен новый регион со своими особенностями и испытаниями. Сегодня я расскажу как чешские авторы решили напрячься над созданием реалистичной зимы, что будет испытывать новичок и как правильно начинать игру в DayZ Frostline.
Проект Dragon Age: The Veilguard ждали многие. Кто-то предрекал BioWare окончательный крах, другие хотели их воскрешения, а третьи просто наблюдали со стороны за теми скандалами, что развивались вокруг. Мы сами поиграли в новый хит BioWare чуть больше 30 часов и хотим