Kojima Productions вновь принимала гостей. Как оказалось, Сэм Лейк заглянул не просто поболтать
Недавно Хидео Кодзима поделился фотографиями новых гостей. В Kojima Productions приехал геймдиректор Stellar Blade Ким Хён Тэ, а также Сэм Лейк — творческий директор Remedy Entertainment.
Сэм Лейк оставил автограф (у Кодзимы есть специальное место для гостей, где они могут оставить свой «след»), а также попил кофе с известным разработчиком. Однако это далеко не всё.
Позже сам Сэм Лейк опубликовал новый пост — оказывается, Хидео Кодзима отсканировал его:
«Пью кофе после того, как меня отсканировали для видеоигры в Kojima Productions».
Пока не совсем понятно, в какой игре может появиться Сэм Лейк. Например, в Death Stranding представили много примечательных камео.
Уровни прокачки — значимая часть большинства игр, которая помогает оценить прогресс игрока. Оные можно найти в ролевых играх, боевиках, и даже шутерах. И если интересно изобразить игровые механики, за пределами интерактивных развлечений, сравнительно легко, то с уровнями история иная. В качестве примера мы взяли такие тайтлы как «Торико», «Ванпанчмен» и «Боевой Континент», но могли интересно показать эту механику не все.
22 марта состоялся выход эксклюзивного проекта для PlayStation 5 — Rise of the Ronin. Так уж вышло, что игра собрала спорные отзывы, как от прессы, так и от игроков. Каждый её элемент подвергся критике, а мы решили разобраться, откуда они были взяты и есть ли что-то, что Team Ninja придумали сами.
Игры «с перчинкой» обладают дурной репутацией — люди думают, что такие проекты существуют ради быстрого удовлетворения низменных инстинктов в игровой форме. Однако среди них существуют жемчужины, что поражают проработанностью истории, персонажей и ситуаций. После