Директор по издательской стратегии выразил особую благодарность бывшим коллегам и главе компании Тиму Суини
Как оказалось, Сергей Галенкин действительно покидает Epic Games, где последние несколько лет занимал должность директора по издательской деятельности.
Галенкин выразил особую благодарность главе Epic Games Тиму Суини и бывшим коллегам, а также поспешил напомнить о достижениях компании, таких как успешный старт Fortnite и попытке пошатнуть доминирующие позиции Steam своей схемой 88/12.
По словам Галенкина, сейчас Epic Games превращается платформу Epic 5.0, где ему просто не нашлось места. Компании сейчас нужны «люди другого типа».
(источник обложки новости)
В этом выпуске Final Fantasy VII вновь приходит на смартфоны, Губка Боб спасает Бикини Боттом, ролевая игра с классическими кубиками Dangeons & Dragons и это не Baldur's Gate III. Кроме того, несколько отличных игр с ПК получили мобильные порты, а «наш ответ» Need For Speed добрался до релиза.
NetherRealm решила перезапустить серию Mortal Kombat, переделав арки персонажей, выдумать для них новые характеры и пересмотреть их мотивации. Верней, это определенно было в планах, когда на самом деле получилась какая-то мультивселенная в духе Marvel, где нет никаких ставок, невозможно сопереживать героям и можно спокойно пропустить сюжетную линию, не потеряв при этом ровным счетом ничего
Формы монетизации на протяжении истории индустрии видеоигр сильно менялись. Свежие тенденции на деле не такие новаторские, но кажется всё больше крупных издателей, под прикрытием сюжетно-ориентированных проектов, будут стимулировать продажи изданий игр с ранним доступом. Только вот стоят они прилично дороже.
Starfield вряд ли можно назвать «игрой года» или «лучшей игрой Bethesda». В ней