Одна из самых надежных игровых платформ перестала быть надежной.
Несколько лет назад Blizzard лишилась статуса разработчиков идеальных, выверенных и мастерски собранных проектов, пригодных для любой публики прямо на релизе. Затем компанию едва не уничтожил гигантский скандал с тяжелыми судами, а затем репутацию добила сделка с Microsoft.
Многие поклонники Blizzard понимают, что от любимой компании осталось одно название. Ветераны ушли, многие их ученики тоже. В офисах Ирвайна трудятся абсолютно незнакомые люди, чьи фамилии не мелькали в титрах Warcraft III, а имена не увековечены в различных игровых отсылках.
В упадок пришел и уровень сервиса. Hearthstone не взглянуть без слез, полировка сетевого модуля Diablo II: Resurrected так и не была закончена. Сообщества наизусть знает основные ошибки подключения к игре. И проблемы усиливаются.
Одним из главных событий уходящего года обязательно станет отключение серверов World of Warcraft Classic Hardcore. Это новые серверы, где персонажу дается всего одна жизнь. И многие ее потеряли, когда упали серверы. Blizzard не извинилась и отказалась от восстановления потерянного.
Регулярными оказались проблемы с серверами у владельцев Diablo IV. В конце концов, Blizzard отметилась падением всего Battle.net целиком. Игроки несколько часов не могли зайти в версию сервиса на ПК. Масштаба события мы не узнаем, но в этот раз Blizzard хотя бы извинилась через социальные сети.
Добро пожаловать в цифровое будущее видеоигр с принудительным онлайном.