На прошлой неделе одно из обновлений внесло изменения в систему подбора игроков. Сообщалось, что игра стала слишком сложной.
Не исключено, что проблемы возникли не только из-за того, что подбирались более сильные противники, но и из-за первой волны читеров на серверах после запуска.
Сразу после неожиданного релиза сообщения о читерах стали популярной темой для обсуждения среди игроков. В The Finals используется система Easy Anti-Cheat, которая не особенно полезна.
В заявлении на сервере Discord один из разработчиков утверждал, что EAC - не единственное решение для защиты игры. Разработчики подготовили и другую систему, но «техническая проблема не позволила нам эффективно банить читеров».
Представитель Embark Studios Дасти Густаффсон не уточнил, о чем идёт речь, но заверил, что его коллеги «всё ближе к устранению ошибки» и «мы снова начали усиливать защиту от читов».
Обновление 1.4.0 с решением проблем уже доступно.
«Я надеюсь, что впечатления от игры улучшатся. Дайте нам немного времени. Мы оттачиваем детали. Я верю в нашу команду».
Утром, 19 декабря, хакеры, ранее взломавшие Insomniac Games, выложили в сеть около 2 терабайт внутренних данных компании. Утекла информация про будущие проекты и данные о продажах эксклюзивов Sony. Что именно слили и как это может сказаться на компании — разберём в этом материале.
Страшненькие они, некузявые — это про инди-игры. Положа руку на сердце, стоит признать, что подобная оценка проектов независимых разработчиков часто справедлива. Но именно независимые разработчики не дают AAA-индустрии умереть, а благодаря этим светлым умам рождаются новые идеи и жанры.
8 декабря, прямо во время проведения церемонии The Game Awards, состоялся релиз игры The Finals, авторами которой стали ветераны студии