Из глубины джунглей Тернистой долины вдалеке слышен бой барабанов, сопровождающий древний ритуал призыва бога крови Хаккара в Зул'Гуруб, древний город троллей. А за пределами джунглей появились древние изумрудные драконы.
Глубоко в джунглях Тернистой долины искателей приключений ждет древний город троллей, полный бесчисленных опасностей. Думаете, что готовы раскрыть его тайны? Соберите отряд закаленных в боях смельчаков и отправляйтесь в Зул'Гуруб — рейдовое подземелье для 20 игроков максимального уровня, на усаженных деревьями улицах и в затерянных храмах которого можно найти 120 новых редких и эпических предметов.
Боссов в рейде: 13Уровень: 60Зона: Тернистая долинаРепутация: племя ЗандаларПериод сохранения прогресса в подземелье: 3 дня
Вход в Зул'Гуруб находится в Тернистой долине к востоку от озера Назферити. Чтобы добраться до этого подземелья, игроки Орды могут прилететь в лагерь Гром'гол и отправиться на восток мимо озера. А игрокам Альянса понадобится сперва направиться из Сумеречного леса на юг, а затем, добравшись до озера, повернуть на восток.
В Зул'Гурубе вас ждет суммарно 13 боссов, из которых четыре, будучи частью схватки с Гранью Безумия, периодически заменяют друг друга, вследствие чего в каждом сохранении подземелья можно будет сразиться лишь с одним из них.
Прежде чем сразиться с Хаккаром, вам следует повысить свои шансы на победу над богом крови, победив пятерых его жрецов. Пока жрецы живы, они будут передавать Хаккару свои силы, из-за чего ему практически невозможно противостоять. Их можно побеждать в любом порядке, и за победу над каждым из них можно получить предметы, которые помогут вашей группе преодолеть опасности Зул'Гуруба.
В Зул'Гурубе можно получить могущественные награды, в том числе 5 эпических