Кастер Dota 2 и Counter-Strike 2 Никита 'Sheyl' Демешов в интервью руководителю проекта Dota2.ru Глебу 'About' Брехову на BetBoom Dacha Dota 2 2024 от FISSURE поделился мнением о Deadlock, порассуждал о перспективности новой дисциплины в киберспорте и перечислил сложности, с которыми столкнулся при комментировании турнира по этой игре.
[Интервью было записано во время групповой стадии BetBoom Dacha Dota 2 2024. — Прим. ред.]
Привет! Начнем с общего вопроса — насколько активно ты играешь в Deadlock, сколько уже наиграл?
Я начал играть, чтобы подготовиться к турниру, который мы комментировали [Речь о FISSURE Underworld. — Прим. ред.]. Наиграл около 250 часов, то есть не то чтобы очень много, и смотрел, может, часов 50–60.
250 часов в любом случае много. С высоты твоего опыта — как тебе игра в целом, как ощущается? Выглядит ли как готовый продукт или нужно ещё очень многое доделывать?
Точно выглядит как почти готовый продукт. Понятно, что бетка. [Осталось] пофиксить всякие неприятные моменты с читами, ранкед-систему улучшить — и будет окей. Сама игра классная, мне она безумно нравится, но я думаю, что я не целевая аудитория. Ты же хочешь завлекать игроков, которым сейчас 13–14, и, думаю, для этих людей игра слишком тяжёлая. Вот у меня 250 часов, и зайдя в CS, я бы игру изучил досконально, я бы все механики, всё знал часов за 50, а тут у меня 250, и я не до конца некоторые вещи понимаю.
Стоит ли Valve постепенно вырезать лишние механики? Например, есть и крипы, и линии, и Рошан местный, и прыжки, и паркур, и стрелять нужно, скиллами попадать. Может, хотя бы элемент паркура вырезать, чтобы попроще было, или всё-таки пусть люди учатся?
Я думаю, они точно ничего вырезать не будут. Я бы не хотел игру проще для себя, но я не