Марк Черни, ведущий архитектор PS5 Pro, заявил в интервью Digital Foundry, что технологии ИИ станут ключевым элементом для повышения качества графики в играх.
Одной из главных инноваций консоли стала PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution) — система апскейлинга, которая использует ИИ для увеличения разрешения в играх. Церни подчеркнул, что это лишь начало: Sony активно разрабатывает библиотеки ИИ для графики, включая: генерацию и экстраполяцию кадров, улучшенную трассировку лучей, алгоритмы подавления шума.
Sony и AMD сотрудничают над созданием оптимизированных архитектур для машинного обучения. Цель — разработать более эффективные модели ИИ, которые смогут улучшить графику, не перегружая систему.
Игроки получат более стабильные и чёткие отражения при трассировке лучей, увеличение разрешения без потери производительности, возможность создания новых игровых механик.
Хотя процессор консоли не получил значительных улучшений, Sony сосредоточилась на графической мощности: более продвинутая GPU, расширенная поддержка трассировки лучей, интеграция ИИ-технологий. Консоль добивается цели в 60 fps практически в каждой игре, но исключения тоже есть.
Ролик: https://youtu.be/E1EhcFMKoIU
***
Автор обложки: Digital Foundry. Источник обложки: Eurogamer
15 ноября состоялся выход отечественной «Сатурн» от небольшой студии Ninsar Games. Проект был создан при поддержке ИРИ — Института Развития Интернета — и доступен бесплатно. Что собой представляет игра и достойна ли она вашего внимания — читайте в нашем обзоре.
И пусть это качественный ремастер неплохой, для своего времени, игры — The Thing не лишена недостатков. На многие из них можно легко закрыть глаза, учитывая возраст оригинала, но не на все. Что пошло не так? Читайте в нашем