Фанатам Bloodborne, которые надеялись на 60 кадров в секунду на PS5 Pro, придётся запастись терпением.
Главный архитектор PlayStation Марк Церни объяснил, что ограничения в плавности геймплея связаны с отсутствием поддержки VRR (Variable Refresh Rate) в игре.
Во время презентации PS5 Pro компания Sony рассказала о новых возможностях консоли, достигнутых благодаря сотрудничеству с AMD. PS5 Pro получила улучшенный Boost Mode, предоставляющий играм больше ресурсов процессора и быструю память, но это не снимает существующих ограничений.
В интервью Церни подчеркнул, что такие игры, как Bloodborne и The Last Guardian, изначально разрабатывались с фиксированной частотой 30 fps, и их оптимизация для PS5 Pro потребовала бы серьезных доработок. Без поддержки VRR игроки не смогут поиграть с повышенной частотой кадров.
***
Автор обложки: Wccftech. Источник обложки: Wccftech
Новогодние каникулы приближаются, а все игры 2024 года уже пройдены? Самое время отправиться на 10 лет назад и выбрать развлечения по душе из более чем 20 лучших игр 2014 года. Многие из них остаются актуальными как в плане геймплея, так и графики. Особенного внимания заслуживают игры от Ubisoft, выпустившей в 2014 году целый ряд качественных проектов — ни одно издательство не смогло выпустить столько крутых проектов в одном году, как французы того «розлива»!
15 ноября состоялся выход отечественной «Сатурн» от небольшой студии Ninsar Games. Проект был создан при поддержке ИРИ — Института Развития Интернета — и доступен бесплатно. Что собой представляет игра и достойна ли она вашего внимания — читайте в нашем обзоре.
И пусть это качественный ремастер неплохой, для своего времени, игры — The Thing не лишена недостатков. На многие из них можно легко закрыть глаза,