Izzard
Вчера для No Man’s Sky вышло очередное обновление Sentinel с измененной боевкой и поддержкой Steam Deck. А сегодня глава студии Hello Games Шон Мюррей в интервью IGN сообщил, что он и его команда еще не скоро закончат работу над небезызвестной No Man's Sky. По словам разработчика, у его студии постоянно появляются новые идеи, а каждый апдейт вдохновляет на дальнейшую работу.
Шон Мюррей
Товарищ Мюррей также сравнил работу над No Man's Sky с рисованием. По его словам, основная работа – это рисование широкой кистью, после которой разработчики переходят к более тонким инструментам, но при этом про всю ту же широкую кисть не забывают и делают свою "картину" еще больше.
Напомним, что No Man's Sky является примером редчайшего "камбэка" в игровой индустрии. Шон Мюррей в свое время не скупился на обещания, но первая версия игры была далека от того, чего после всех этих обещаний ожидали фанаты. В дальнейшем Hello Games в течение пары лет упорно работали над улучшением своего продукта и по сей день продолжают его активно поддерживать и развивать. Буквально вчера вышло бесплатное дополнение Sentinel, в котором была переработана боевая система, а также добавлена поддержка Steam Deck.