Узнаваемый журналист и писатель книг об игровой индустрии Джейсон Шрайер подготовил новый отчёт о Warner Bros. Games. Увы, игровое подразделение известной организации сталкивается с трудностями как в плане руководства, так и в плане создания боевика Wonder Woman о Чудо-женщине из комиксов DC.
Его разработка «продвигается с трудом», если веровать анонимным источникам журналиста. В начале 2024 года игра столкнулась с полным перезапуском, который повлёк за собою и смену руководителей разработки. В данный момент на Wonder Woman успели потратить 100 миллионов баксов. Цифры смотрятся внушительными, особенно на фоне прогнозов о «смерти» ААА-игр.
Созданием Wonder Woman занимаются создатели из Monolith Productions. Авторы Middle-earth: Shadow of Mordor собирались сделать игру по абсолютно новой вселенной, но Warner Bros. обязала их использовать уже существующих персонажей. После ухода главы и ключевых разработчиков в Monolith принялись за создание экшена о Чудо-женщине.
Вначале планировалось ввести в ней систему Nemesis, однако позже разработчики сфокусировались на более «традиционном» приключенческом экшене. Увы, в данный момент судьба игрушки находится под вопросом — всё дело в проблемах на «верхушке» Monolith и с технологиями, на базе которых создаётся Wonder Woman.
В целом же важнейшие проблемы Warner Bros. Games заключается в отсутствии релизов. Планировалось, что в течение финансового года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) доход будут приносить Suicide Suicide Squad: Kill The Justice League и MultiVersus, но первая провалилась, а вторая и вовсе закроется в мае, что разгневало часть игроков и привело к угрозам