Разработчики игры настолько обленились, что предлагают игрокам придумать идею для следующего обновления.
А вы еще помните о существовании кооперативного шутера RAID: World War II, созданного во времена расцвета Starbreeze, еще не успевшей спустить несколько десятков миллионов баксов в унитаз? Игра еще дышит и даже получает крупное улучшение пресловутого движка Diesel, который наконец-то научился корректно работать с процессорами Intel 12-го и 13-го поколения, оптимизировать рабочие нагрузки и снижать энергопотребление.
Свежий патч исправляет проблемы с падением кадров, а следующий апдейт принесет с собой систему создания персонажа и индивидуального боевого клича (дает кратковременные бонусы к характеристикам). Правда, разработчики испытывают трудности с идеями и просят игроков поделиться своим творчеством, даже если их предложения будут совсем уж безумными. Если коротко, то нас просят придумать маленькую игровую механику.
Напомним, что в RAID: World War II практически никто не играет со времен релиза, ведь геймплей очень скучен и не дотягивает до динамики PAYDAY 2. Но при этом концепция игры была довольно прогрессивной, в том числе за счет карточной системы, призванной внести элемент неожиданности в геймплей. К сожалению, финансовые проблемы и неудачный инструментарий поставили крест на новинке.
Обновление RAID: World War II уже доступно для тестирования.