В недавнем интервью Сигеру Миямото сказал, что, работая над играми, чувствует, что «больше не может ничего делать», и вспомнил процесс, который привел его к тому, как он стал продюсером в Nintendo.
Разработчик сказал, что в возрасте от 30 до 40 лет почувствовал, что больше не может работать над играми без команды, а в 60 лет стал продюсером. Но сейчас, когда для проектов требуются специалисты высокого уровня, Миямото чувствует, что не может заменить или оказать поддержку на прежнем уровне, даже будучи продюсером. По словам Миямото, его способ оставить свой след в проекте – помочь и заставить людей думать: «Я рад, что он был там» или «Я бы хотел поработать с ним в следующий раз».
Разработчик отметил, что его должность продюсера обязывает его предоставлять все, чего может не хватать в команде, и не знает, какую роль ему придется выполнять, пока команда не начнет работать над проектом. Миямото пояснил, что лучшими командами для продюсирования будут те, которые не нуждаются в его участии, а если команде требуется его помощь, значит, у неё есть проблемы, которые нужно решить.
Сигэру Миямото - известный разработчик и продюсер игр, создавший серии Mario, The Legend of Zelda и Pikmin.
Пришло время оглянуться назад и, под звон бокалов и вкус праздничных салатов, вспомнить, какие игры разочаровали нас в 2023 году. Авторский состав сайта IXBT Games собрался вместе, жарко спорил и поделился впечатлениями о худших, по их мнению, продуктах ушедшего года!
«Боже, что может быть скучней концепции уборки и ремонта виртуальных домов? Лучше устроить сандень в собственной квартире», — думаешь при загрузке странного проекта. Но до наведения порядка дело обычно не доходит, так как спустя пять минут с удовольствием оттираешь следы грязной обуви с