Легендарный японский геймдизайнер Синдзи Миками, создатель Resident Evil, на совместном мероприятии с Хидеки Камией заявил, что не заинтересован в возвращении к работе над новыми частями культовой серии хорроров. Для него развитие популярной франшизы является пройденным этапом. Любые будущие проекты разработчика не будут с ней связаны.
В феврале 2023 года Миками покинул основанную им студию Tango Gameworks, известную по дилогии The Evil Within. На протяжении нескольких месяцев он отдыхал и наслаждался новыми играми, в том числе ремейком Resident Evil 4, а осенью намекнул на возвращение в индустрию, но не стал вдаваться в подробности.
Несколькими годами ранее геймдизайнер объяснял, что хотел бы выступить руководителем разработки еще одной игры, прежде чем уйти на пенсию. В августе 2022 года Миками снова подтвердил свои намерения, но зимой последовал его уход из студии Tango Gameworks, и с кем он теперь будет сотрудничать, неизвестно.
На сегодняшней встрече Камия и Миками говорили в основном о совместном прошлом в Capcom.
Создатель Bayonetta, в частности, поблагодарил отца Resident Evil за наставничество и поддержку — именно ему, тогда еще совсем молодому, Миками доверил создание Resident Evil 2.
Первая версия игры, известная как Resident Evil 1,5, оказалась неудачной, но Камию не отстранили от проекта и дали сделать продолжение хоррора таким, каким мы его в итоге знаем.
Кроме того, Миками рассказал, что играGod Hand для PlayStation 2 была сделана всего за один год, а P.N.03 дляGameCube — за полгода. Оба разработчика также снова повторили, что хотели бы увидеть однажды продолжение адвенчуры Okami.
Читайте также: 8 баллов против 7: Игроки оценивают Avatar: Frontiers of Pandora от Ubisoft выше журналистов — это редкий случай