Бой в Elden Ring включает в себя удивительно глубокую скрытность, а также точные финиши прямо из предыдущей игры FromSoftware, Sekiro: Shadows Die Twice.
В разборке новой демоверсии игрового процесса Eurogamer затронул вопрос о том, как эти подходы добавляют разнообразия боевым действиям в ролевой игре с открытым миром. Несколько раз в этой демонстрации игрок использовал стрелы сна, чтобы нокаутировать врагов, чтобы либо проскользнуть мимо них, либо даже совершить мгновенное убийство, когда они потеряли сознание. А в кооперативном режиме два игрока прячутся в тени и в высокой траве, чтобы ускользнуть от высоких злодеев, патрулирующих лес.
Как мы отмечали в разбивке игрового процесса Elden Ring после официального трейлера, FromSoftware ранее