Ubisoft столкнулась с очередной масштабной задержкой. Ранее в этом году это была игра Avatar: Frontiers of Pandora. Теперь это Skull and Bones, единственный крупный осенний блокбастер издателя Assassin's Creed. Ранее планировалось, что игра выйдет в ноябре, но два источника, знакомые с разработкой игры, сообщили Kotaku, что она снова отложена. А затем и сами Ubisoft подтвердили эту информацию
Причина последней задержки не совсем ясна, но она произошла менее чем через месяц после того, как игра была показана на Ubisoft Forward, большой игровой выставке компании в 2022 году. Как стало известно Kotaku, последнее техническое тестирование Skull and Bones завершилось 19 сентября. По словам одного из источников, принимавших участие в тестировании, геймплей был более отточенным, чем в предыдущих тестах, но общее развитие игрока все еще казалось неглубоким. Этой проблемой также обеспокоены многие источники, участвующие в разработке игры.
Первоначально анонсированная в 2017 году как сессионный многопользовательский корабельный батлер, Skull and Bones исчезла после 2018 года и впоследствии несколько раз откладывалась, поскольку игра была перезагружена и переделана, чтобы больше сосредоточиться на ремесленничестве и элементах симулятора выживания в духе таких игр, как Rust. Когда Skull and Bones была официально переиздана в начале этого года, кадры были посвящены тому, как игроки выполняют задания, чтобы повысить свою репутацию, разблокировать новые чертежи, а затем собрать материалы, необходимые для создания вещей.
Не было ни наземных боев, ни четкого представления о сюжете игры. Графика также не была столь впечатляющей, как некоторые ожидали, особенно для первого релиза Ubisoft за 70 долларов и игры, которая покидает PS4 и Xbox One.