Экшен
Ubisoft
Играли на PlayStation 5
Skull and Bones находилась в разработке более десяти лет, и, судя по многочисленным новостям за все эти годы, процесс был для Ubisoft очень непростым. Идея вроде бы понятная — взять морские сражения из Assassin’s Creed IV: Black Flag и создать на их основе приключение о пиратах, в котором сделан большой упор на прокачку посудины, сбор ресурсов, грабёж и атаки на чужие корабли. Однако в стенах Ubisoft концепция не раз менялась, поскольку тестировщики не были довольны геймплеем. После нескольких часов в открытой «бете» понятно, с чем возникали трудности и почему полная версия может «не взлететь». Но в то же время очевидно, чем игре удастся привлечь хотя бы часть аудитории.
Мы переносимся в XVII век и играем за пирата, который находился на корабле «Эксетер», набитом ценной контрабандой. Конечной остановкой должно было стать тайное пиратское логово, но добраться до него не удалось — посреди Индийского океана на нас напали корабли Британского торгового альянса. Судно потеряно, а экипаж почти целиком погиб — найти удаётся лишь нескольких выживших. Пиратскую жизнь нужно начинать с нуля, с пустыми карманами и крошечным судном вместо полноценного корабля. Сперва мы отправляемся в Сент-Анн, город, который называют «пиратским раем», а после этого для нас открывается огромный регион, простирающийся от побережья Африки до Ост-Индии.
Выглядит игра очень красиво — иногда хочется просто плыть в неизвестность, ни на что не отвлекаясь
Происходит всё настолько стремительно, что привязаться к персонажу просто не успеваешь. Возможно, в полной версии вступление обставят иначе, но в «бете» нас даже толком не знакомят с героем — это просто пират, попавший в беду... после которой продолжил быть пиратом.