Skull and Bones пытаются отправить в релиз много дел. Очередная итерация игры-долгостроя Ubisoft получает смешанные отзывы от участников тестирования
Сейчас потихоньку тестируют Skull and Bones. Эту пиратскую игру Ubisoft не может отправить в релиз уже много лет, постоянно случаются переносы.
Некоторые поигравшие в Skull and Bones решили поделиться впечатлениями. achilleasa заявил, что ещё никогда не видел настолько плохой первый час в играх: скучные ролики, не очень интересные разговоры и квесты, получается «буквально симулятор ходьбы». Судя по отзывам, диалоги здесь пресные и стерильные — их просто хочется пропустить (что многие и делают). При каждом диалоге показывают чёрный экран загрузки.
Структуру Skull and Bones сравнивают с мобильной игрой (не самой хорошей). Складывается ощущение, что это условно-бесплатная мобилка, которую пытаются продать по цене полноценной ААА-игры Участники других тестов обратили внимание, что принципиально ничего не изменилось. Однако нашлись и те, кому Skull and Bones понравилась.
Пока релиз Skull and Bones запланирован на 16 февраля 2024 года.
Геймплей: https://youtu.be/-1tj8_1x7RM
Амбициозная игра The Day Before вышла и умерла через три дня. Но, как оказалось, разработчикам даже не дали внести первые правки, хотя они уже были готовы. За месяц студия могла бы починить большинство багов. Им просто не дали этого сделать. Мы поговорили с десятком сотрудников студии FNTASTIC и выяснили, как проходила разработка, а также что случилось 11 декабря, когда проект закрыли.
Ни одна топовая студия не выпустит дорогую игру ни в ноябре, ни в декабре. В ноябре — Call of Duty, а в декабре студии уходят на каникулы. И только инди-разработчики и небольшие издательства продолжают радовать любителей хорошего