The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, попавшая в сеть до релиза, официально выйдет на Nintendo Switch уже завтра. В честь этого Nintendo продолжает делиться информацией о разработке The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Как оказалось, многие идеи, реализованные в продолжении, планировалось использовать ещё в первой игре. Например, изучение неба.
Несмотря на наличие планера в Breath of the Wild, о полноценном полёте речи не идёт. Понимая, что дать воздушную свободу игрокам не получится, авторы экспериментировали с реализацией пещер, но из этого ничего не вышло — в прошлой версии Хайрула склоны на скалах были пустынными. Всё дело в слабой мощности Wii U, для которой игра изначально и разрабатывалась. При разработке Tears of the Kingdom авторы приняли во внимание идеи, которые не смогли реализовать в предыдущей игре из-за технических ограничений.
Теперь в Хайруле появилось больше «вертикальности». В разных местах появились пещеры, а многие подземелья можно будет посещать без подзагрузок, спустившись прямо с небесного острова. Особенный подход был при работе над воздушным пространством. Для поднятия в небо появились новые приспособления и особый костюм Линка, поэтому на небесные острова можно попасть беспрепятственно.