Night is Coming от российской студии Wild Forest Studio — выживание в жанре тёмного фэнтези, включающее стратегические и градостроительные элементы. В мрачном и мистическом мире игроки создают и управляют поселением.
Заявлены традиционные сбор материалов, постройка зданий и забота о благополучии жителей. С наступлением ночи поселение окажется под угрозой нападения мифических существ и важнейшей задачей станет защита. Стратегическое планирование и эффективное использование ресурсов — ключевые элементы, которые помогут отразить угрозу.
Обещаны динамическая система погоды и смена сезонов, влияющие на доступность ресурсов и поведение врагов, что требует гибкости и адаптации к меняющимся условиям.
Night is Coming включает ролевые элементы с развитием и улучшением персонажей. У каждого жителя собственные характеристики, потребности и умения.
Заявлены сражения с чудовищами, присутствует древо технологий и атмосфера славянского фэнтези.
Ролик: https://youtu.be/MUTDGT3YI8Q
Разработчики на странице в Steam сообщают о релизе в 2025 году.
***
Автор обложки: Wild Forest Studio. Источник обложки: Fictionhorizon
Компания Microsoft вступила в консольный бизнес в ноябре 2001 года, вместе с релизом оригинального Xbox. С тех самых пор игровое подразделение корпорации всеми силами пыталось покорить японский рынок. В этом материале мы постарались разобраться в причинах неудач «мелкомягких» в стране Восходящего солнца и куда это привело их в дне сегодняшнем.
Что определяет цену видеоигры? Почему одни проекты продаются за копейки, а другие обходятся игрокам в целое состояние? В этом интервью эксперты игровой индустрии из Astrum Entertainment раскрывают секреты формирования цен на игры. Нам объяснили, какие факторы влияют на конечную стоимость