Недавно на New York Game Awards Psychonauts 2 получила награду за лучшую игру года, а Тима Шейфера (Tim Schafer) занесли в зал легенд. В честь этого IGN взял интервью у Шейфера. Сценарист и руководитель Double Fine поговорил о планах на будущее, жизни под крылом Microsoft и потенциальных экранизациях своих игр.
По словам Шейфера, в обозримом будущем Double Fine займётся чем-то новым, свежей франшизой, а не станет возиться с сиквелами или ремейками. Сам Шейфер сейчас очень много думает над новыми идеями для игр и, видимо, очень хочет воплотить какие-то из них в реальность.
Теперь, когда Double Fine стала частью Xbox Game Studios, у Шейфера появилось больше свободного времени: в годы независимости боссу студии приходилось много крутиться только ради того, чтобы найти деньги на дальнейшее существование. В составе Microsoft деньги уже не являются проблемой, поэтому Шейфер может сосредоточиться на творчестве.
Помогает и модель Game Pass, на которую сейчас делает ставку корпорация. У игр в подписке нет дополнительных ценовых преград, поэтому разработчики могут смелее экспериментировать и выпускать нечто необычное. Раньше, когда игры продавались в магазинах, люди предпочитали сиквелы, что-то такое, с чем они уже знакомы, рассказывает Шейфер. В Game Pass же можно скачивать что угодно просто так, поэтому публика охотнее пробует нестандартные вещи и открывает для себя новые горизонты.
У Шейфера также спросили, над какими франшизами Activision Blizzard хотела бы поработать Double Fine, — они же скоро станут одной семьёй! Босс студии пошутил, что наконец-то смог бы отомстить серии King’s Quest — на стыке 1980-х и 1990-х она конкурировала с квестами LucasArts, где работал Шейфер. А бывший программист и дизайнер Double Fine Брэд Мур