Казалось бы, все уже очень давно привыкли к тому, что в основе практически любой игры FromSoftware лежит превозмогание трудностям. И несмотря на то, что у такового геймдизайна куда больше поклонников, нежели недоброжелателей, геймдиректор Elden Ring решил извиниться перед всеми, кто посчитал его последний спецпроект чересчур сложным.
Сам Хидэтака Миядзаки хардкорным игроком себя не считает и даже заявил, что часто погибал в своих же собственных играх. И он хочет, чтобы игроки получали удовольствие, преодолевая сложности, анализируя собственные ошибки и вновь возвращаясь на поле боя в надежде одолеть сурового босса.
«Полагаю, что гибель в наших играх инстинктивный способ получения и развития навыков людьми и животными в момент отсутствия непосредственной угрозы для жизни — не просто-напросто экран, оповещающий о неудаче»
Напомним, что пиковый онлайн у Elden Ring в Steam составил практически 900 тысяч геймеров. Это рекорд для FromSoftware — ни одна прошлая игра студии и близко не подобралась к таким показателям.