Директор Elden Ring Хидэтака Миядзаки поделился своими опасениями по поводу запуска Elden Ring и своими мыслями об эволюции серии Souls в целом.
В новом интервью в сегодняшнем выпуске журнала Famitsu, Миядзаки объяснил, что его чувства по поводу запуска Elden Ring не отличались от других запусков, которые он испытал.
Миядзаки также объяснил, почему он считает, что сейчас самое подходящее время для создания Elden Ring, похвалив его "отличных сотрудников".
Миядзаки также объяснил, что, хотя бой в Elden Ring имеет отголоски Sekiro, обе игры разрабатывались параллельно в одно и то же время. Таким образом, уроки, извлеченные из одной игры, напрямую не влияли на другую, скорее совместная разработка повлияла на обе игры.
Позже в интервью Миядзаки объяснил, как сценарист «Игры престолов» Джордж Р. Р. Мартин повлиял на проект на его ранних стадиях и как развивалась история Elden Ring.
Что касается концепции самого Elden Ring и начала игры, Миядзаки объяснил, что, хотя он объяснил Мартину общую идею того, каким он хотел бы видеть лор игры, культовые образы игры, такие как большое золотое дерево, которое возвышается над всеми областями карты, не были задействованы до более позднего времени.
Затем режиссер объяснил, что он называет "основной политикой" рассказывания истории в своих играх.
Миядзаки также объяснил, как он планирует снизить барьер для входа в многопользовательский режим и потенциально побудить больше игроков работать вместе.
Elden Ring доступна на ПК, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X, Xbox Series S и Xbox One по всему миру.