По словам Джеффа Грабба, BioWare займется игрой только после того, как доведет до релиза Dragon Age: Dreadwolf
Как утверждает журналист и надежный инсайдер Джефф Грабб, ждать следующую Mass Effect в ближайшее время не стоит. BioWare планирует приступить к активной разработке игры только после того, как доведет до релиза Dragon Age: Dreadwolf.
Учитывая, что разработка Dreadwolf длится уже шесть лет, а за кулисами BioWare происходят постоянные перестановки и увольнения, выход ролевого экшена состоится не очень скоро.
На днях BioWare опубликовала короткий ролик новой Mass Effect, который все оценили, но никто толком ничего не понял.
( источник обложки новости )
Польская студия Teyon, которая возвращает к жизни классику из 80-х, заслужила признание аудитории всего одним проектом — Terminator: Resistance. С RoboCop: Rogue City поляки еще раз доказали, что умеют бережно работать с ностальгическими проектами. Однако с играми, как продуктом, у них всё ещё есть проблемы. Благо, в этот раз меньше.
Lords of the Fallen хочется любить и хвалить. Но на каждый плюс нового проекта студии Hexworks неминуемо находишь жирный минус. Совершенно неожиданные скачки сложности, скромный набор противников, отвратительные оптимизация и техническое состояние — все эти проблемы не дают наслаждаться игрой.
Подобно Алану Уэйку, утонувшему в озере Колдрон в 2010 году и осознавшему глубину океана тьмы, я пропал в Alan Wake 2. И вернулся, принеся рукопись с той стороны. Ведь это не игра. Это феномен.
26 октября стартовал новый этап открытого бета-теста игры The Finals — нового бесплатного сетевого шутера. Проект уже успел обзавестись любовью аудитории и привлечь к себе большое внимание. Но что это за игра? Почему так популярна? Ответы на эти вопросы — в