На днях режиссер саги о Безумном Максе и "Фуриосы" Джордж Миллер выразил свое недовольство тем, какой получилась игра Mad Max 2015 года. Когда его спросили, возможна ли еще одна адаптация видеоигры, Миллер заявил, что предпочел бы, чтобы кто-то вроде Хидео Кодзимы взял бразды правления в свои руки и выложился на полную, а не сделал бы это наполовину.
Комментарии Джорджа Миллера по поводу игры Mad Max дошли до ушей бывшего главы Avalanche Studios Кристофера Сундберга (Christofer Sundberg), который отправился в X, чтобы поделиться своей точкой зрения. По словам Сундберга, Миллер и его команда обратились в Avalanche Studios - студию, которая в то время была известна созданием игр с открытым миром, таких как Just Cause и theHunter, - с намерением сделать линейную игру. Только после года разработки команда Миллера сказала Avalanche Studios отказаться от линейных сегментов игры в пользу более открытого мира, что и было первоначальным предложением студии. Это объясняет полярный подход к дизайну игры, в которой игроки могут свободно перемещаться по открытому миру, но попадают в линейные секции, когда достигают места назначения.
Кроме того, Сундберг рассказал, что Avalanche Studios вынудили выпустить Mad Max в тот же день, что и Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain Хидео Кодзимы, что плохо сказалось на продажах. По словам Сундберга, это привело к тому, что "куча потрясающих DLC" для игры была отменена.
Хотя Сундберг недоволен тем, как сложилось сотрудничество Джорджа Миллера и Avalanche Studios, он уверен, что если Хидео Кодзима возьмется за франшизу Mad Max, то он сделает "потрясающую игру". В настоящее время Kojima Productions занята множеством проектов, включая Death Stranding 2: On The Beach, OD (написанную в соавторстве с