Сейчас издательство ищет различные способы привлечения внимания сообщества к проблемному многопользовательскому шутеру
Как сообщает небезызвестный информатор Том Хендерсон, Electronic Arts безумно разочарована в показателях шутера Battlefield 2042. Сейчас издательство рассматривает различные варианты увеличения популярности проекта, вплоть до перевода игры на условно-бесплатную модель распространения.
Пиковое количество одновременно активных игроков за последние 24 часа составило 8 054. Сейчас по полям сражений не столь далекого будущего бегают 7 977 человек — но это показатели проекта в Steam. Не исключено, что на консолях PlayStation и Xbox Battlefield 2042 чувствует себя уверенней.
Разбираемся в сделке по покупке корпорацией Microsoft компании Activision Blizzard. Что привело к этому, в каких условиях проходит сделка и к чему это приведет игровую индустрию.
Создатели игры Until We Die взяли за основу вселенную Metro 2033 и убрали оттуда все лишнее. То есть, сюжет. В мире Until We Die апокалипсис загнал людей в метро. Переживая постоянные атаки мутантов, выжившие отчаянно сражаются за контроль над подземкой.
Это производная популярной клавиатуры Blackwidow v3. Уменьшенная версия существенно компактнее и работает без проводов. Разумеется, как продукт, ориентированный на геймеров, мини-версия также оснащена полноцветной подсветкой. Далее рассмотрим всё по порядку.
Так уж вышло, что франшиза Halo популярна в США, но наши игроки всегда смотрели на приключения суперсолдата в зелёном доспехе с недоверием. Консольный шутер, эксклюзив Xbox, медленный темп – самые очевидные причины непопулярности сериала у нас. Но что на самом деле происходило с франшизой в момент зарождения, и почему отечественные игроки её не приняли? Давайте
Читать на gametech.ru