На Reddit появилась интересная информация о планах Sony. Относиться к ней можно, как угодно, но автор не говорит ни о чём сверхъестественном и логично строит мысли.
По информации rockagent, God of War Ragnarok станет «лебединой песней PS4». Игра якобы обеспечит игровой процесс на PS4 и PS4 Pro в динамическом режиме 1080p на PS4 и 1080p с разблокированной частотой кадров (до 60 кадров) или в режиме 4K/30 fps на более производительной версии консоли предыдущего поколения. На PS5 Santa Monica Studio, скорее всего, предложит три режима - 4K30RT/4K60/1440p60.
С этого момента Sony не будет настаивать, чтобы разработчики создавали игры для PS4, поскольку с 2023 года PlayStation Studios, скорее всего, будет выпускать новые продукты только для PS5. А также портировать игры на ПК.
Согласно слухам, разработчик отказался от портов Demon Souls, Ratchet & Clank Rift Apart и Deathloop на PS4, поскольку стратегия сконцентрирована на PS5 и ПК.
Инсайдер упоминает точные планы по портированию большего количества игр на ПК:
«Guerilla Games займется Forbidden West, Iron Galaxy портирует Uncharted на ПК, Blind Squirrel Games и Jetpack Interactive сейчас заняты подготовкой Ratchet 2016 и Rift Apart для ПК. Polyphony выпустит GT7. Bluepoint перенесёт на Demon Souls на ПК. Nixxies уже какое-то время работает над Ghost of Tsushima и дополнениями к неё. God of War Ragnarok также выйдет на ПК, а Jetpack Interactive и Blind Squirrel вновь будут вместе работать после завершения работы над портами Ratchet».
Sony, вероятно, стремится выпускать свои игры на ПК всё быстрее – от нескольких месяцев до года после релиза на PS5.
PS4 также не бросят. С подпиской PlayStation Plus можно будет играть через облако в игры для PS5.