Работа над GTA 6 официально подтверждена в феврале 2022 года и с тех пор информации об игре нет. По слухам, игра разрабатывается на улучшенной версии движка Rockstar Advanced Game Engine (RAGE), и журналисты сайта Rockstar Mag якобы получили информацию об улучшениях, которые обеспечит новая технология.
Редакторы говорят, что разница в графике между Red Dead Redemption 2 и Grand Theft Auto 6 будет гораздо больше, чем между GTA 5 и RDR 2. Утверждается, что команда сосредоточилась на нескольких важных вопросах:
Rockstar для GTA 6, вероятно, разработала «революционную систему получения физически смоделированной воды в реальном времени» - до сих пор подобные технологии использовались в кино или 3D-приложениях.
Компания должна была создать специальный отдел «RAGE Technology Group», состоящий из 20 инженеров, для разработки совершенно нового качества в моделировании.
«После нескольких месяцев исследований, экспериментов и оптимизации инженерам калифорнийской студии удалось физически смоделировать воду в видеоигре с открытым миром в реальном времени».
Rockstar Mag отмечает, что вода может сыграть важную роль в новейшей Grand Theft Auto, поэтому разработчики уделили так много внимания её представлению и достижению нового качества. 3D-анимация 2016 года демонстрирует качество воды, которую мы увидим в GTA 6:
Физика автомобиля - ещё один элемент, который улучшат: обеспечены «более точные деформации и, следовательно, более реалистичные аварии». Кастомизация автомобиля также повлияет на управление машиной:
«Например, установка спойлера на автомобиль может оказаться полезной при движении в порывистый ветер. Баланс между реализмом и аркадным режимом будет соблюден, чтобы сохранить ощущения от вождения такими же, как в GTA 5, поэтому не