Пользователь Twitter c ником Kepler_L2 обнаружил две новые пользовательские системы на чипах в разделе GitHub «Open-GPU» компании Nvidia.
Это пользовательские SOC Nvidia известные как Tegra 234 и Tegra 239. Они основаны на архитектуре Ampere в серии GeForce RTX 3000.
Tegra 239 представляет собой адаптированную версию Tegra 234, предназначенную для использования в портативных консолях, и, как ожидается, будет такой же производительной, как Sony PlayStation 4. Кроме того, SOC Tegra 239 будет производиться по 8-нм техпроцессу Samsung, как и другие видеокарты серии GeForce RTX 30.
Будучи SOC на архитектуре Ampere, Nvidia Tegra 239 будет поддерживать технологию апскейлинга и реконструкции лучей Nvidia DLSS 3.5. Но о генерации кадров не может быть и речи, поскольку технология ограничена рамками Ada Lovelace.
Nvidia Tegra 239 SOC может обеспечить лучшую трассировку лучей по сравнению с консолями PS5 и Xbox серии S|X, которые базируются на аппаратном обеспечении AMD. Но портативный форм-фактор Nintendo Switch может привести к ограничениям в работе с трассировкой лучей.
2016 год порадовал «мясными» трейлерами двух игр. Одной из них была Agony — она обещала игрокам экскурсию по глубинам ада. Трейлер Scorn же вводил в замешательство: от показанного геймплея появлялось больше вопросов, чем ответов – протагонист стрелял из живого оружия по странным существам. Но оба трейлера возбудили интерес игроков, и они стали ждать эти бескомпромиссно мрачные игры. В преддверии выхода Scorn на PlayStation 5, уже в начале октября, мы решили рассказать, какая судьба ждала эти два проекта.
1 сентября открылся ранний доступ к игре Starfield — она стала доступна для обладателей Premium-издания. А уже 6 сентября к проекту подключились те, кто приобрёл