Джез Корден в ходе подкаста Xbox Two and Iron Lords сообщил, что Microsoft поручила Кейт Рейнер из The Coalition, занимающейся разработкой Gears 6, курировать разработку внутренних игр студий Xbox на движке Unreal Engine 5.
Журналист Windows Central заявил, что технического директора The Coalition недавно отметило руководство американского гиганта, учитывая её отличную работу над шестой частью серии, которую, по слухам, должны анонсировать на Xbox Showcase 2024.
Джез Корден добавил, что Microsoft определила Рейнер в качестве ключевого разработчика, который передаст навыки Unreal Engine, полученные в The Coalition во время разработки различных частей серии Gears of War, всем остальным студиям Xbox Game Studios.
Таким образом, Microsoft надеется привести все команды разработчиков в соответствие с великолепными достижениями команды Gears of War, чтобы игры отличались превосходным техническим исполнением благодаря умелому использованию графического движка Epic Games.
Напомним, в 2022 году Кейт Рейнер представила демоверсию Unreal Engine 5 на Xbox Series X, продемонстрировав передовую техническую составляющую.
Это был самый предсказуемый релиз апреля. Где-то в глубине души была крохотная надежда, что разработчики смогут совершить чудо и выдать пусть и кривой, но хотя бы душевный проект — раньше так бывало. Увы, «Сайберия Нова», как мы и предупреждали в течении двух лет с момента анонса, не справилась ни с одной поставленной задачей.
Уровни прокачки — значимая часть большинства игр, которая помогает оценить прогресс игрока. Оные можно найти в ролевых играх, боевиках, и даже шутерах. И если интересно изобразить игровые механики, за пределами интерактивных развлечений, сравнительно легко, то с уровнями история иная. В качестве