Издание PlayStation LifeStyle обратило внимание на испанского блогера BaityBait со 160 тысячами подписчиков на Twitch, который в рамках подкаста The Wild Project поделился любопытной неподтвержденной информацией о PC-порте Bloodborne.
Блогер заявил, что ПК-версия Bloodborne находилась в разработке у китайского подразделения компании Virtuos, которая специализируется на помощи крупным издателям в портировании игр на новые для них платформы. Она же занималась переносом Horizon Zero Dawn на компьютеры, но результат оказался неудовлетворительным в глазах Sony — игроки жаловались на проблемы с оптимизацией, и платформодержатель решил прекратить сотрудничество с командой, попутно отменив ПК-версию Bloodborne.
К исправлению Horizon Zero Dawn на ПК привлекли разработчиков игры из Guerrilla Games, которые заручились поддержкой Nixxes Software. Последняя в итоге стала частьюPlayStation Studios.
Слухи о ПК-порте Bloodborne обсуждаются в сети не первый год. Фанаты даже запускали массовую акцию в социальных сетях, требуя возрождения игры.
В прошлом году известный датамайнер Лэнс МакДональд заявил, что для выпуска ремастера Bloodborne на PlayStation 5 и PC нет технических ограничений, и Sony может сделать это в любое время без поддержки FromSoftware. В ответ на это инсайдер Джефф Грабб предположил, что издатель не будет просто отдавать игру первой встречной студии из-за сложного кода.
При этом МакДональд считал, что у Sony на полке могут лежать все необходимые инструменты для портирования PS4-эксклюзива, оставшиеся от расформированной Japan Studio, продюсировавшей проект. Вопрос лишь в том, соберётся ли компания однажды воспользоваться ими.
Читайте также: Создатель Resident Evil Синдзи Миками обратился к игрокам после новости об