Ведущий подкаста The Xbox Two Джез Корден снова вернулся к теме королевской битвы Halo Infinite, раскрыв дополнительные подробности. Как было известно ранее, режим под кодовым названием Tatanka не повторяет «соседей» вроде Call of Duty: Warzone, а предложит нечто своё. Для начала, будет присутствовать не только PvP, но появятся и PvE-элементы.
Кроме того, авторы тестируют режим «двоек и троек», что, судя по всему, позволит выполнять какие-то задачи в команде. У игроков будут разные цели на большой карте, к примеру — захват и удержание точек интереса. В королевской битве появится система возрождения, механику которой сейчас тоже тестируют разработчики.
Присутствуют и отдельные элементы одиночной игры «внутри» режима — устранение важных целей и тот же захват точек. Победа при этом достигается благодаря заработанным очкам и убийствам противника. А вот с релизом дела обстоят сложнее — Корден снова напомнил, что режим разрабатывают уже два года, но он не может назвать его дату выхода.