Инсайдер и журналист Джез Корден, ссылаясь на свои источники, сообщил о том, что в проблемах с разработкой новой Fable виноват движок. По его словам, Microsoft настаивает на том, чтобы её разработчики не обращались к чему-то вроде Unreal Engine 5, а использовали собственные движки — там, где это возможно.
Предполагается, что Playground Games использует для создания новой Fable движок ForzaTech, который отлично подходит для гонок в открытом мире, но может не работать в случае с RPG. Аналогичная проблема с движками актуальна и для других проектов Microsoft — в первую очередь для Halo Infinite.
Ранее о проблемах Playground Gamesс движком рассказывал основатель Game On Daily Газ. По его словам, из-за них разработчикам пришлось уменьшить масштабы игры, однако волноваться об этом не стоит. Новую Fable анонсировали ещё в июле 2020 года, однако разработчики пока не готовы показывать материалы по игре.