Если верить появившимся ранее слухам, в видеокартах будет использована память GDDR7 со скоростью 28 Гбит/с на контакт и 512-битной шиной
Издание UDN, ссылаясь на свои собственные источники, сообщает о планах NVIDIA до конца года анонсировать и запустить в продажу GeForce RTX 5080 и 5090.
На правдивость представленной информации указывают планы партнеров NVIDIA увеличить поставки видеокарт ближе к концу текущего года.
Когда именно новые графические ускорители поступят в продажу не сообщается, но если учитывать, что GeForce RTX 3090 поступила в продажу в сентябре 2020 года, а 4090 в октябре 2022-го, то RTX 5080 и 5090 стоит ждать приблизительно в четвертом квартале.
(источник обложки новости: HP)
Это был самый предсказуемый релиз апреля. Где-то в глубине души была крохотная надежда, что разработчики смогут совершить чудо и выдать пусть и кривой, но хотя бы душевный проект — раньше так бывало. Увы, «Сайберия Нова», как мы и предупреждали в течении двух лет с момента анонса, не справилась ни с одной поставленной задачей.
Уровни прокачки — значимая часть большинства игр, которая помогает оценить прогресс игрока. Оные можно найти в ролевых играх, боевиках, и даже шутерах. И если интересно изобразить игровые механики, за пределами интерактивных развлечений, сравнительно легко, то с уровнями история иная. В качестве примера мы взяли такие тайтлы как «Торико», «Ванпанчмен» и «Боевой Континент», но могли интересно показать эту механику не все.
22 марта состоялся выход эксклюзивного проекта для PlayStation 5 — Rise of the Ronin. Так уж вышло, что игра собрала спорные отзывы, как от прессы, так и от игроков. Каждый её элемент подвергся критике, а мы решили разобраться, откуда они были взяты и есть ли что-то, что Team Ninja придумали