Недавно в Нью-Йорке был принят закон о прозрачности оплаты труда, и он обязует все компании, имеющие не менее четырёх сотрудников, публиковать в списках вакансий реальные данные о диапазонах зарплат. К сожалению, игровая индустрия не так массово представлена в Нью-Йорке. Тем не менее закон коснулся издателя Take-Two Interactive, офисов студий Rockstar Games и Epic Games, отделения Twitch и ряд других компаний.
Как сообщают журналисты, самые высокие зарплаты наблюдаются у Epic Games. В частности, операционный менеджер по политике контента может получать от 159 до 206 тысяч долларов, а ставки старшего менеджера по Unreal Engine варьируются от 187 до 242 тысяч долларов. Самый обширный список вакансий — у офиса Rockstar Games в Нью-Йорке.
Он включает: руководителя продукта для Rockstar Games Launcher (163–184 тысяч долларов); режиссера озвучивания (123–144 тысяч долларов); программиста физики (121–142 тысяч долларов); аналитика программного обеспечения для читов (103–120 тысяч долларов); помощника дизайнера диалогов для открытых миров (50–57 тысяч долларов). Take-Two в Нью-Йорке готова платить старшему системному инженеру для студии Ghost Story Games от 121 до 142 тысяч долларов. Директор по управлению персоналом может получать 170–198 тысяч долларов, а директор по маркетингу отделения Private Division — от 170 до 198 тысяч долларов.
Нью-Йоркский офис Twitch предлагает опытному программисту-консультанту 145—195 тысяч долларов, а инженеру-программисту по проактивной безопасности — от 158 до 214 тысяч долларов. Activision приглашает специалиста по измерениям для команды продаж и готова платить ему 77—114 тысяч долларов, что подбирается к уровню прожиточного минимума. А у Ubisoft в вакансиях только работа с частичной занятостью
.