По данным источников портала VGC и ютубера Volound, отмененная недавно Hyenas была самой дорогой игрой в истории Sega. Точное количество потраченных на её разработку средств официально никогда не раскрывалось, но информаторы говорят, что на неё выделили больше денег, чем в свое время наShenmue — то есть свыше $70 миллионов.
Японские менеджеры возлагали большие надежды на Hyenas и часто приезжали в офис Cretive Assembly, чтобы посмотреть, как идут дела. При этом они никогда не вмешивались в творческий процесс, а когда стало понятно, что ничего хорошего не получается — последовала болезненная отмена.
«Hyenas была самой дорогой игрой в истории Sega. На поздних этапах к нам офис часто наведывались люди из японского офиса, чего раньше не наблюдалось. Они приезжали посмотреть как работает и выглядит игра, но почти не вмешивались в разработку», — рассказал один из источников на условиях анонимности.
Sega была расстроена провалом Alien: Isolation, но решила не отказывать Cretive Assembly в финансировании нового рискованного проекта, так как чувствовала, что студия может совершить прорыв — оценки и народная любовь «Изоляции» японцев порадовали. К тому же Hyenas должна была стать сервисной игрой, а это могло обеспечить издателю долгосрочный источник доходов.
Отмечается, что разработчики вдохновлялись Destiny, PUBG и Escape from Tarkov, но очень долго не могли придумать собственную «изюминку» — они понимали, что хотят сделать мультиплеерную PvPvE-игру про ограбления, но четкого видения не имели и несколько раз бросались из одной крайности в другую, прожигая деньги и затягивая сроки производства. Кроме того, им пришлось перевести Hyenas с движка Alien: Isolation на Unreal Engine в середине пути.
«Вы спрашиваете, что пошло не так?