Creative Assembly и Sega слили десятки миллионов в пустоту.
Шутер Hyenas (не Хуенас, а Хаинас) время от времени светился в медиа, но оптимизма не внушал. Концепция казалась сырой, история мира невнятной. Будто лучше Bleeding Edge, но в лиге Rogue Company. А многие поклонники Total War злобно упрекали Creative Assembly в пустых усилиях, которые могли бы уйти на полировки новых частей франшизы.
Отмена Hyenas никого не шокировала, зато совпала с массовыми увольнениями из Creative Assembly. Причем работы лишились не только команда разработки, но и пара непричастных лиц. Британцы оказались обидчивыми и слили всю неприглядную инфу о Hyenas. А расследователи из журналистских кругов инфу проверили и дополнили.
Бюджет Hyenas огромен. Точную цифру Sega не называла, но отмечает, что расходы превысили расходы на первую часть Shenmue. Можно принять, что около 70 млн долларов. Других таких проектов у Sega нет.
Создание Hyenas инициировала Creative Assembly после неудач Alien: Isolation и Halo Wars 2. Компания хотела выпустить игру сервис, схожую с Destiny, PUBG и Escape from Tarkov, с упором на PvPvE. С сеттингом еще сложнее: НАСА-панк, «Светлячок» и приключения Хан Соло.
Разработка стартовала на движке Cathode, затем перешла на Unreal Engine. Учитывая эту информацию, можно предположить что точкой отсчета стал 2017 или 2018 год. Вскоре разработка слегка зашла в тупик из-за отсутствия цельного виденья проекта.
В 2019 году в Creative Assembly забрел режиссер Нил Бломкамп. Зашел чисто из-за интереса к черным фаллобразным монстрам, но успел набросать несколько пивных идей. К примеру, экстраполировал успех Netflix и Steam и представил будущее, где цифровая собственность вытеснила физическую. Так Creative Assembly пришла к синопсису про