Польская студия Byte Barrel успела завоевать сердца фанатов жанра ретро-шутеров, а оригинальная Forgive Me Father пользовалась успехом.
У первой Forgive Me Father очень положительные отзывы в Steam, которые на данный момент составляют 86% из почти 1740 мнений. На рынке появилась вторая часть, но пока только в раннем доступе.
Впрочем, Byte Barrel уже может похвастаться 94% положительных отзывов фанатов (76 мнений), но можно ожидать, что к релизу полной версии может получить один из лучших «бумер-шутеров» последних лет. Но это не так просто, так как растущая конкуренция не ослабевает. У вышедшей 19 октября «двойки» есть два существенных недостатка – небольшое время на прохождение и отсутствие локализации на русский. Возможно, к выходу полной версии и эти недоразумения исправят.
В 20:00 на YouTube канале iXBT.Games произошла премьера — первое в мире шоу русских игр! В этом материале мы собрали представленные разработчиками проекты, а также ссылки на страницы игровых площадок (на некоторых даже можно найти демоверсии!) и социальные сети студий. 32 игры с русскими корнями уже готовы — ещё больше на подходе!
Изредка встречаются игры, пленяющие с первых секунд прямолинейностью. Куда мягко проваливаешься, отвергая на время реальность. Cocoon, от авторов Limbo и Inside, именно такая. Она ничего не объясняет, а предлагает стать насекомым, живущим в сюрреалистических мирах — таких разных, но таких одинаковых. Где продираешься сквозь сонм пазлов, в навязчивом желании понять смысл происходящего.
Каждый месяц инди-разработчики радуют разнообразием жанров. Среди огромного количества сентябрьских проектов, игроками были отмечены: классическая jRPG, пропитанная любовью к китайским традициям; любопытный гибрид Factorio и SimCity;