В 2002 году в Японии вышел на консоли Nintendo GameCube приключенческий боевик The Legend of Zelda: Takt of Wind, который известен на Западе как The Legend of Zelda: The Wind Waker. И к двадцатилетию игры YouTube-канал DidYouKnowGaming? выпустил специальное видео, посвящённое не самым известным сторонам игры и её создания. Ведущие рассказали, ссылаясь на журнал Nintendo Dream, что ведущий продюсер Zelda Эйдзи Аонума хотел использовать в игре терменвокс вместо главного артефакта Линка, дирижёрской палочки.
По его задумке игроки с помощью аналоговых джойстиков двигали бы руками Линка, чтобы манипулировать инструментом. От этой съемы управления не пришёл в восторг Сигэру Миямото, создатель серии The Legend of Zelda. И это не единственное, что его разочаровало в The Wind Waker.
Он до последнего был против аниме-эстетики игры и мультяшного героя. Как вспоминает Аонума, который в то время был директором игры, команда намеренно скрывала от Миямото свои наработки. И когда он их увидел, он посоветовал изменить курс и сделать реалистичную Zelda.
В конечном итоге ему пришлось смириться, поскольку времени на переделку игры уже не оставалось. В видео сообщаются и другие малоизвестные факты. К примеру, в The Legend of Zelda: The Wind Waker океан был сделан настолько огромным, чтобы на фоне успели загрузиться острова.