В конце прошлого месяца Sony пополнила свое игровое подразделение студией Bungie, которую купила за 3,6 миллиарда долларов. Многие пользователи расценили эту сделку лишь, как жалкую попытку ответа на последние приобретения Microsoft. Журналист GamesIndustry не совсем согласен с такой точкой зрения, по его мнению Sony нацелилась на покупку кадровых специалистов в своей сфере.
Редактор зарубежного портала уверен в том, что сейчас Sony большего всего интересуют профессиональные сотрудники. Компания не гонится за популярными франшизами или культовыми торговыми марками, руководства заинтересована в повышении потенциала собственного бренда PlayStation за счет новых сотрудников с опытом в разных сферах.
Возможно Sony потеряла Crash Bandicoot, но у неё остаётся студия, которая создала эту игру — Naughty Dog. После покупки Bungie она не получила в свое распоряжение франшизу Halo, но в её штате оказались сотрудники, которые работали над лучшими частями серии. Кроме этого, Bungie практически в одиночку запустила Destiny и сделала вторую часть популярной, после провального старта. Студия доказала свои профессиональные навыки, что было замечено руководителями Sony.
Напомним, недавно глава PlayStation Worldwide Studios Хермен Хюльст заявил, что студия продолжит выпускать эксклюзивы разного жанра и развивать свое ПК направление.