Сотрудники японской студии FromSoftware недовольны размером своих заработных плат — они несколько ниже, чем общий средний показатель среди других игровых компаний в стране. Об этом сообщило издание GamesIndustry.biz.
На основе общения с четырьмя специалистами из FromSoftware журналисты делают вывод, что общие условия труда в студии достаточно хорошие. Так, например, сотрудникам, за очень редкими исключениями, не приходится перерабатывать — действует правило, согласно которому трудиться в офисе позже десяти часов вечера просто нельзя. При этом большая часть штата освобождается раньше.
Единственные периоды, когда от сотрудников требуются повышенные усилия — это последние несколько месяцев перед премьерой новой игры. Приходится корректировать график и выполнять больший объем профессиональных задач. Один из собеседников издания сравнил эту работу с борьбой против босса в Dark Souls.
Что же касается заработных плат, то ситуация следующая. Средний сотрудник студии в год получает сумму, равную приблизительно 25 тысячам долларов. Это заметно ниже, чем средняя зарплата на смежных позициях в других японских студиях. Так, специалисты из Atlus, также работающие в Токио, в год получают приблизительно 38 тысяч долларов, хотя Persona и Shin Megami Tensei не пользуются такой популярностью, как хиты FromSoftware.
За сверхурочную работу FromSoftware тоже платит необычно — за ночные часы сотрудники получают не больше, а на 50% меньше, чем в дневные часы. Тем не менее, многие рады просто работать в такой студии — особенно новички. Для них это возможность приложить руку к ААА-хиту международного класса.
В этом году FromSoftware отметилась релизом ролевой игры Elden Ring. Кроме того, студия продолжает трудиться сразу над несколькими новыми