В конце августа издательствоUbisoft внезапно выпустила на iOS и Android королевскую битву Wild Arena Survivors, за разработку которой отвечала студия Ubisoft Paris. После просмотра трйелера проекта многие игроки предположили, что изначально проект разрабатывался в качестве мобильного спин-оффаFar Cry.
Судя по всему, это действительно так. Издание Mobilegamer.biz со ссылкой на свои источники заявило, что изначально Wild Arena Survivors носила название Far Cry: Wild Call, однако от плана быстро отказались.
Как добавили журналисты, мобильная игра оказалась провалом. От бренда Far Cry издательство отказалось в попытке выяснить, сможет ли Wild Arena Survivors оказаться успешной сама по себе.
В Wild Arena Survivors 40 игроков сражаются на острове, населенном дикими зверями. Геймплейно проект является гибридом из королевской битвы и MOBA.
Однако игру никто не заметил, поэтому в Ubisoft приняли решение тихо выпустить проект, чтобы попытаться компенсировать хотя бы часть затрат. Поэтому никакой PR-кампании и не было.
«Зная Ubisoft так хорошо, как я, полагаю, что они потратили на разработку больше денег, чем должны были, и это попытка окупить хотя бы часть затрат, а также извлечь уроки из выпуска многопользовательской игры в реальном времени», — указал инсайдер.
Интересно, что Ubisoft в принципе не пиарила Wild Arena Survivors через свои основные аккаунты в соцсетях. А на официальный аккаунт проекта в Twitter было подписано чуть больше 300 человек. Согласно статистике в Google Play, игру скачали больше 100 тысяч раз, что является крайне слабым результатом.
Читайте также: Самый дорогой фанфик в истории: Рассказываем про сериал «Властелин колец: Кольца власти» от Amazon